Odpowiedzi

2010-03-30T15:41:35+02:00
A) k - 9
ś - 5
w - 6
b) k - 15 ś - 7 w - 10
c) k - 15 ś - 7 w - 10
d) k - 17 ś - 8 w - 12
e) k - 12 ś - 6 w - 8
1 5 1
Najlepsza Odpowiedź!
2010-03-30T15:49:23+02:00
A . )
9 krawędzi , 5 scian , 6 wierzchołków

b . )
15 krawędzi , 7 ścian , 10 wierzchołków

c . )
15 krawędzi , 7 ścian , 10 wierzchołków

d . )
18 krawędzi , 8 scian , 12 wierzchołków

e . )
12 krawędzi , 6 ścian , 8 wierzchołków



pozdrawiamm . ! : - )
1 5 1