Prosze o przetłumaczenie na JĘZYK ROSYJSKI. Opis domu.
Ja mieszkam w domku jednorodzinnym z rodzicami i siostrami. Mój dom składa sie z czterech pokoi,kuchni,łazienki, korytarza, i gościnnego pokoju gdzie odpoczywamy. Pierwszy pokoj to sypialnia rodziców a obok pokój siostry. Naprzeciwko pokoju siostry znajduje sie moj pokój. Mój pokój jest duży. Przy ścianie
stoi łóżko.Naprzeciwko drzwi stoi szafa i regał. Na podlodze lezy zielony dywan. U mnie w pokoju jest dużo kwiatów. ściany w pokoju sa jasno-żółte.

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-04-05T11:24:07+02:00
Пожалуйста, переведите на русский язык. Описание дома.
Я живу в отдельном доме со своими родителями и сестрами. Мой дом состоит из четырех комнат, кухня, ванная комната, прихожая и гостиная комната, где мы отдыхаем. В первой комнате находится спальня рядом с комнатой родителей и сестру. Фронт в комнате номер моей сестры. Моя комната большая. Стены
łóżko.Naprzeciwko стоит перед шкафом дверь и шкаф. На полу лежит зеленый ковер. В моей комнате очень много цветов. стены в комнате светло желтый.
2010-04-05T11:35:43+02:00
Я живу в коттедже с и сёстрами. Мой дом получается из четырёх комнат, кухни,, коридора, и гостеприимной комнаты мы где отдыхаем. Первая комната это спальня а рядом комната сестры. Навстречу комнате сестры расположен моя комната. Моя комната большая. При стене стоит кровать. навстречу двери стоят шкаф и стеллаж. На поле лежит зелёный ковёр. У меня в комнате много цветков. стены в комнате.
1 5 1