Mam do napisania notatkię w j. rosyjskim!!
Prowadzisz szkolny sklepik PIROŻOK. Sprządzasz notatkię dla dyrektora szkoły. Piszesz w niejo:
-warunkach lokalowych sklepiku;
-asortymencie artykułów;
-zyskach ze sprzedaży;
-przeznaczeniu zysków;
Pomóżcie plis!!!!

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-04-06T15:12:56+02:00
Cyrylica
Привет г-н директор!
Я пишу вам о школе магазин. Я думаю, что было бы неплохо управлять немного места для магазина, так как очень часто ucnziowie толпу в зале. В магазине нет грибов, заботиться о порядке.

В магазине у меня есть много полезных вещей для студентов, от продуктов питания, спорта, канцелярскими принадлежностями.

Проводить время на "плюс". Достаточно, чтобы удержать меня, но не живут слишком щедро.
Деньги уделить дальнейшему dokupywanie диапазона. Я собираюсь делать ремонт магазина, и обогатить его новыми элементами.


Alfabet łaciński
Privet g-n direktor!
YA pishu vam o shkole magazin. YA dumayu, chto bylo by neploho upravlyatʹ nemnogo mesta dlya magazina, tak kak ochenʹ chasto ucnziowie tolpu v zale. V magazine net gribov, zabotitʹsya o poryadke.

V magazine u menya yestʹ mnogo poleznyh veshchyeĭ dlya studentov, ot produktov pitaniya, sporta, kantselyarskimi prinadlezhnostyami.

Provoditʹ vremya na "plyus". Dostatochno, chtoby uderzhatʹ menya, no ne zhivut slishkom shchedro.
Denʹgi udelitʹ dalʹnyeĭshemu dokupywanie diapazona. YA sobirayusʹ delatʹ remont magazina, i obogatitʹ yego novymi elementami.
2010-04-06T15:38:33+02:00
Магазин PIROŻOK, что проведение, вероятно, один из лучших магазинов в школах. Я niemówie это только потому, что я их проведения. Это действительно большой и помещены в идеальном месте. То, что вы можете wymażyć. Прибыль меняются каждый день, и то, что мы покупаем в августе раз покупатель платит много продаж в студенты, и, самое главное piniążki, которые выделяются на благих целей или для торговых потребностей детей, цветные карандаши, блоки, краски и многое другое пластилина
Magazin PIROŻOK, chto provedenie, veroyatno, odin iz luchshih magazinov v shkolah. YA niemówie eto tolʹko potomu, chto ya ih provedeniya. Eto dyeĭstvitelʹno bolʹshoĭ i pomeshcheny v idyealʹnom meste. To, chto vy mozhete wymażyć. Pribylʹ menyayut·sya kazhdyĭ denʹ, i to, chto my pokupaem v avguste raz pokupatelʹ platit mnogo prodazh v studenty, i, samoe glavnoe piniążki, kotorye vydelyayut·sya na blagih tselyeĭ ili dlya torgovyh potrebnostyeĭ detyeĭ, tsvetnye karandashi, bloki, kraski i mnogoe drugoe plastilina
Zaproponuj lepsze tłumaczenie