Odpowiedzi

2010-04-06T16:01:20+02:00
1 Именительный : Высокий дом
2.Родительный : Высокого дома
3 Дательный : Высокому дому
4 Винительный :Высокий дом
5 Творительный :Высоком домом
6 Предложный :о Высокием доме
Najlepsza Odpowiedź!
2010-04-06T16:04:42+02:00
Высокий дом :
Mianownik:высокИЙ дом
Dopełniacz:высокЕГО дома
Celownik:высокЕМУ дому
Biernik:высокИЙ дом
Narzędnik:высокИМ домом
Miejscownik:высокЕМ доме


Dużą literą napisane są końcówki ;)