Zadanie 1
Допишй глагóл в правильной фóрме.

Я интересуюсь
Ты ........................
Он/Она ..................

Мы .....................
Вы интересуетесь
Онй.......................



2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-04-07T17:50:34+02:00

Ты заинтересовать
Он/Она заинтересована в

Мы заинтересованы в
Онй заинтересованы в
1 5 1
2010-04-07T17:56:17+02:00
Ты иптересуeш
Он/Она иптересeт

Мы интересуeм
Вы интересуетесь
Онй интересуяm


pzdr:******