Odpowiedzi

2010-04-09T20:25:03+02:00
Это орех торт. Основным компонентом являются орехи. Теста дается как национальные праздники.
Jak się wymawia to nie wiem.
Najlepsza Odpowiedź!
2010-04-09T21:17:37+02:00
Это орех торт. Основным компонентом являются орехи. Теста дается как национальные праздники.

Eta arjeh tart. Asnownym kampanientam jawljajutsja arjehi. Tjesta dajetsja kak nacianalnyje prazdniki.