Proszę o przetłumaczenie tego tekstu na j. rosyjski:

Świat, który nas otacza ciągle się zmienia i stawia coraz wyższe wymagania. Teraz nie wystarczają już bardzo dobre oceny w szkole. Ludzie, którzy chcą coś osiągnąć, muszą pracować nad sobą, rozwijać się i ciągle się uczyć. Obecnie bardzo potrzebna staje się znajomość języków obcych.
Znajomość języka obcego pozwala znaleźć pracę za granicą. Jest to najważniejszy warunek, który jest stawiany kandydatom na pracowników.
Znajomość języków obcych pozwala też lepiej zarabiać i mieć lepsza pracę. Nie ma chyba zawodu, w którym nie przydatne było by posługiwanie się językiem obcym.
Języki obce przydają się nie tylko w pracy. Pozwalają też swobodnie podróżować zagranicą. Znając język kraju do którego jedziemy nie mamy problemów w rozmowie z ludźmi którzy tam mieszkają, pytać o drogę, robiąc zakupy czy też zwiedzając zabytki.
Ucząc się języków obcych możemy zrozumieć piosenki zagranicznych wykonawców, możemy oglądać filmy na zagranicznych kanałach. Oglądanie filmów w kinie staje się o wiele przyjemniejsze, nie będziemy musieli czytać polskich napisów na ekranie. Znajomość języka pozwoli odkryć nam różnice jaka dzieli oryginał od tłumaczenia, czasem będziemy mieli wrażenie, że oglądamy zupełnie inny film. Dzięki znajomości języków obcych przyjemnością będzie czytanie książek w oryginale.
Młodzieży marzą się studia na dobrych uniwersytetach w innych krajach. Aby nie czuć się samotnie i nawiązywać nowe znajomości, warto umieć jakiś język, nie wszyscy znają przecież język polski. Dzięki tym umiejętnościom poszerzają oni swoje horyzonty.
Języki w XXI w odgrywają bardzo dużą rolę w społeczeństwie i życiu człowieka. Dają nam pewne perspektywy na dalsze życie, ucząc się języków obcych mamy szanse na lepszą pracę, wyższe wykształcenie i ciekawsze życie. Świat stoi przed nami otworem, dlatego warto się uczyć tych języków.

3

Odpowiedzi

2010-04-10T12:34:50+02:00
Мир вокруг нас постоянно меняется и ставит более высокие требования. Теперь вам не хватает хороших оценок в школе. Люди, которые хотят чего-то добиться, должны работать сообща, развиваться и продолжать учиться. Сегодня крайне необходимо знание языка.
Знание иностранного языка поможет Вам найти работу за рубежом. Это самое важное условие, которое занимает кандидатов на персонал.
Знание иностранных Языки можем сделать его лучше и лучше работать. Существует, наверное, не профессия, в которой было бы полезно использовать иностранный язык.
Иностранные Языки полезны не только на работе. Позвольте ему свободно путешествовать за границей. Знание языка страны, в которую мы собираемся у нас нет проблемы общения с людьми, которые там живут, спросить дорогу, покупки или осмотру достопримечательностей.
В изучении иностранного языка мы можем понять, песни зарубежных художников, можно смотреть фильмы на иностранных каналов. Просмотр фильмов в кино, становится гораздо более приятным, мы не должны читать польские субтитры на экране. Знание позволит нам обнаружить разницу, которая отделяет оригинал от перевода, иногда у нас создается впечатление, что мы наблюдаем различные фильма. Со знанием иностранного Языки будем рады читать книги в оригинале.
Молодежь мечта учиться в хороших университетов в других странах. Чтобы не чувствовать себя одинокими и завести новые знакомства, мы знаем язык, а не всем известно, после польского языка. С этими навыками, они расширить свои горизонты.
Языки в XXI играют очень важную роль в жизни общества и человеческой жизни. Дайте нам точку зрения на будущую жизнь, изучение иностранных языков у нас есть шанс на лучшую работу, высшее образование и интересную жизнь. Мир стоит перед нами, так что на изучение этих Языки.

myśle ze oto chodziło licze na naj!!!
Najlepsza Odpowiedź!
2010-04-10T12:39:03+02:00
Мир, который нас окружает непрерывно изменяется и выставляет каждый раз высшие требования. В настоящий момент не вистарцзайа уже очень хорошие оценки в школе. Люди, которые хотят чего-то достичь, должны работать над собой, развиваться и непрерывно учиться. В настоящее время очень нужным становится знакомство чужих языков.
Знание чужого языка позволяет найти работу за рубежом. Есть то найважниейсзи условие, которое относится кандидатам на работников.
Знакомство чужих языков позволяет также лучше зарабатывать и иметь лучшая работу. Не имеет разве профессии, в которой не пригодным было бы пользование чужим языком.
Чужие языки добавляются не только в работе. Позволяют также свободно путешествовать заграницей. Зная язык страны к которому мы едем мы не имеем проблем в разговоре с людьми которые там проживают, спрашивать о дороге, делая покупки или также посещая памятники.
Учась чужие языки мы можем понять песни заграничных исполнителей, мы можем осматривать фильмы на заграничных каналах. Осматривание фильмов в кино становится намного прзийемниейсзе, мы не должны будет читать польские надписи на экране. Знание языка позволит открыть нам отличия которая делит оригинал от перевода, порой мы будем иметь впечатление, что мы осматриваем совсем другой фильм. Благодаря знакомству чужих языков удовлетворением будет чтение книжек в оригинале.
Молодежь мечтается учебы на хороших университетах в других странах. Чтобы не чувствовать себя одиноко и налаживать новое знакомству, стоит уметь какой-то язык, не все знают ведь польский язык. Благодаря этим умениям расширяют они свои горизонты.
Языки в XXИ в играют очень большую роль в обществе и жизни человека. Дают нам определенные перспективы на последующую жизнь, учась чужие языки мы имеем шансы на лучшую работу, высшее образование и более интересную жизнь. Мир стоит перед нами отверстием потому стоит учиться эти языки.
2010-04-10T12:40:02+02:00
Мир, который нас окружает непрерывно изменяется и выставляет каждый раз высшие требования. В настоящий момент не вистарцзайа уже очень хорошие оценки в школе. Люди, которые хотят чего-то достичь, должны работать над собой, развиваться и непрерывно учиться. В настоящее время очень нужным становится знакомство чужих языков.
Знание чужого языка позволяет найти работу за рубежом. Есть то найважниейсзи условие, которое относится кандидатам на работников.
Знакомство чужих языков позволяет также лучше зарабатывать и иметь лучшая работу. Не имеет разве профессии, в которой не пригодным было бы пользование чужим языком.
Чужие языки добавляются не только в работе.Позволяют также свободно путешествовать заграницей. Зная язык страны к которому мы едем мы не имеем проблем в разговоре с людьми которые там проживают, спрашивать о дороге, делая покупки или также посещая памятники.
Учась чужие языки мы можем понять песни заграничных исполнителей, мы можем осматривать фильмы на заграничных каналах.
Осматривание фильмов в кино становится намного прзийемниейсзе, мы не должны будет читать польские надписи на экране. Знание языка позволит открыть нам отличия которая делит оригинал от перевода, порой мы будем иметь впечатление, что мы осматриваем совсем другой фильм. Благодаря знакомству чужих языков удовлетворением будет чтение книжек в оригинале.
Молодежь мечтается учебы на хороших университетах в других странах. Чтобы не чувствовать себя одиноко и налаживать новое знакомству, стоит уметь какой-то язык, не все знают ведь польский язык. Благодаря этим умениям расширяют они свои горизонты.
Языки в XXИ в играют очень большую роль в обществе и жизни человека. Дают нам определенные перспективы на последующую жизнь, учась чужие языки мы имеем шансы на лучшую работу, высшее образование и более интересную жизнь. Мир стоит перед нами отверстием, потому стоит учиться эти языки.

Proszę bardzo :D