"przełuż" na język rosyjski:
-On wiezie swoją córkę na dworzec.
- Dokąd idziesz?
-Babcia prowadzi wnuka do przedszkola.
-ona zawsze nosi ze sobą parasol.
- Nie wolno jeździć "na gapę"
-Uczniowie biegną do szkoły.
-Pies biega wokół domu.
-Oni jadą do pracy tramwajem.

pomóżcie!!!!!!!!!!!!!!

3

Odpowiedzi

2010-04-11T12:15:05+02:00
-Он осуществляет свою дочь на вокзал.
- Куда ты идешь?
Бабушка внука приводит в детский сад.
-Она всегда носит зонтик.
- Не ехать 'зайцев'
-Студенты бежать в школу.
-Собака бегает вокруг дома.
"Они ходят на работу на трамвае.
1 1 1
2010-04-11T12:46:06+02:00
-Он осуществляет свою дочь на вокзал.
- Куда ты идешь?
-Бабушка внука приводит в детский сад.
-она всегда носит с собой зонтик.
-Не едут на зайцев '
-Студенты запустить школы
-Собака бегает вокруг дома.
-"Они ходят на работу на трамвае.
Najlepsza Odpowiedź!
2010-04-11T12:51:01+02:00
- Он везет свою дочь а вокзал.
-Куда идешь?
-Бабушка ведет внука в садик.
-Она всегда носит с собой зонтик.
-Нельзя ездить зайцем.
-Ученики вегут в школу.
-Собака бежает вокруг дома.
-Они едут на работу на трамвае.

<powinno być wszystko ok, pozdro :) >
3 3 3