PRZETŁUMACZYĆ NA ROSYJSKI. ;D

Drodzy rodzice!

Od czasu kiedy wyjechałam z Polski, nie napisałam do was żadnego listu, ponieważ mam bardzo dużo nauki. Bardzo przepraszam was, że tak zaniedbałam kontakt z wami. Uczelnie na której studiuję zaliczana jest do najlepszych na świeci. Poznałam tu wiele nowych przyjacioł i poduczyłam sie języka angielskiego. Niedługo skończą się wszystki sesje, mam nadzieję że zdam je bez problemu. Przyjadę do was jak najszybciej. Pozdrawiam was serdecznie.
Wasza córka Kasia

30.03.2010r.

2

Odpowiedzi

Najlepsza Odpowiedź!
2010-04-11T18:41:51+02:00
С тех пор, как я я уехала из Польши, я не написала к вам никакого письма, так как у меня очень много науки. Извини вас, что я так пренебрегла контактом с вами. Вуз я на котором изучаю засчитыван к наиболее на мире. Я узнала здесь много новых друзей и я подучила себя английскому языку. Я скоро окончатся все сессии, я надеюсь что я сдам их без проблемы. Я приеду к вам возможно быстрее. Я передаю привет вам сердечно. Ваша дочь Катя
30.03.2010р.



nie jestem pewna co do gramatyki
2010-04-11T18:50:12+02:00
Перевести на русский язык. D

Уважаемые родители!

С тех пор как я отправился в польский, я не писал письмо к вам, потому что я много науки. Было очень жаль, что так пренебрегали в контакте с вами. Университеты, на котором я учусь является одним из лучших в мире. Здесь я встретил много новых друзей и poduczyłam английском языке. Скоро заканчиваются все занятия, я надеюсь, что мимо них без проблем. Я пришел к вам как можно скорее. Я приветствую вас радушно.
Ваша дочь Кася